Сцена
"Гениальная"
Всё гениальное просто,
и всё простое гениально.
и всё простое гениально.
Да, соглашусь со своими ребятами, что название сервиса genially оправдывает себя. Просто шикарный сервис, гениальный! Пришлось осваивать его вместе с детьми, но удовольствие получила!
Ну, так вот! Начнем все по порядку. 26 марта мы вышли все на страницу второго этапа и вместе, дистанционно начали прохождение тестов. Конечно, прямого контакта не хватает. Кто по телефону, кто по почте (а их "сто пятьсот"), кто по WhatsApp обсуждает ответы! Вообщем голова - как Дом Советов! Но к обеду очередные бейджи были получены, Семён быстренько создал презентацию из них в Utellstory, и мы плавно перешли к обсуждению самого задания. Тема нас как-то сразу поставила в тупик. Почему? Объясню. Мы не сталкиваемся в повседневной жизни с оружием, орудиями, да и по истории этой стороне особого места не отводится. Такой информацией обычно владеют люди, которые просто интересуются для себя темой Великой Отечественной войны, коллекционируют военные мемуары (мой дядя, например). Пришлось обратиться за помощью к нему и к однокласснику наших ребят - Антонову Саше, который обожает историю в любом её виде. Они и подсказали нам идеи: героический линкор "Марат", легендарный самолет Ласточкина, уникальные минометы колибра 160 мм, противотанковая, дивизионная пушка ЗИС-3. А связать орудия со стихиями мы решили уже сами. Собственно говоря, 26 марта, мы и материал нашли по нашим орудиям.
Дальше стал вопрос с геймификацией сервиса. Я предложила ребятам разные: LearningApps, Uma-igra, Learnis.ru, фабрику кроссвордов, jigsawplanet.com, сервисы для тестов. Они призадумались. И так они думали и пребывали в тишине дня четыре. Связь со мной отсутствовала у них полностью. Да и я их особо не трогала, т.к. здесь как раз объявили о недели самоизоляции. Через четыре дня мне на почту стали приходить ссылки с играми из различных сервисов. Я была удивлена! Ребята оказались большими умничками! Они сами распределили между собой "игрушки", виды орудий и работали всё это время над созданием игр. И только после того как они собрали достаточно материала об орудиях, создали игры, нашли фоновые картинки, они сели за создание презентации. Это было 2 апреля. Аккаунт они создали один на всех. Грешна, я тоже им пользовалась, но в основном для того, чтобы проверить ребят, внести коррективы в работу, помочь настроить навигацию (много слайдов), ну и самой было интересно посмотреть как устроен сервис. Я начала с того, что сервис genially - гениальный! (если, конечно в нем разобраться хорошенько).
Постепенно работа наша стала вырисовываться, определился её стиль. Основными дизайнерами были командир нашего отряда - Мордовина Лера и политрук - Никитина Татьяна. Военкор - Маташнева Катя, уже по сложившейся традиции, занималась оформлением страницы этапа в блоге и оформлением проблемного вопроса. Мальчишки, в силу того, что они мальчишки, были на подхвате. К 6 апреля мы выдохнули!
Но, не надолго! Нас ждало впереди голосование и оценивание. Ребята решили этим заняться также 6 апреля. У них начался ДИСТАН, поэтому они переживают, что не будут успевать. И закончили мы всё от нас зависящее - 6 апреля в 23:30! Пожелав всем "Доброй ночи", я отправила их спать силой!
P.S. А сама, тоже в думах о ДИСТАНЕ, вернулась к компу. Ведь там меня ждёт новый этап, IT-учитель, дистанционка... Кажется сплю...
Дальше стал вопрос с геймификацией сервиса. Я предложила ребятам разные: LearningApps, Uma-igra, Learnis.ru, фабрику кроссвордов, jigsawplanet.com, сервисы для тестов. Они призадумались. И так они думали и пребывали в тишине дня четыре. Связь со мной отсутствовала у них полностью. Да и я их особо не трогала, т.к. здесь как раз объявили о недели самоизоляции. Через четыре дня мне на почту стали приходить ссылки с играми из различных сервисов. Я была удивлена! Ребята оказались большими умничками! Они сами распределили между собой "игрушки", виды орудий и работали всё это время над созданием игр. И только после того как они собрали достаточно материала об орудиях, создали игры, нашли фоновые картинки, они сели за создание презентации. Это было 2 апреля. Аккаунт они создали один на всех. Грешна, я тоже им пользовалась, но в основном для того, чтобы проверить ребят, внести коррективы в работу, помочь настроить навигацию (много слайдов), ну и самой было интересно посмотреть как устроен сервис. Я начала с того, что сервис genially - гениальный! (если, конечно в нем разобраться хорошенько).
Постепенно работа наша стала вырисовываться, определился её стиль. Основными дизайнерами были командир нашего отряда - Мордовина Лера и политрук - Никитина Татьяна. Военкор - Маташнева Катя, уже по сложившейся традиции, занималась оформлением страницы этапа в блоге и оформлением проблемного вопроса. Мальчишки, в силу того, что они мальчишки, были на подхвате. К 6 апреля мы выдохнули!
Но, не надолго! Нас ждало впереди голосование и оценивание. Ребята решили этим заняться также 6 апреля. У них начался ДИСТАН, поэтому они переживают, что не будут успевать. И закончили мы всё от нас зависящее - 6 апреля в 23:30! Пожелав всем "Доброй ночи", я отправила их спать силой!
P.S. А сама, тоже в думах о ДИСТАНЕ, вернулась к компу. Ведь там меня ждёт новый этап, IT-учитель, дистанционка... Кажется сплю...

Комментариев нет:
Отправить комментарий