Интерактивно-плакатная



Сцена
"Интерактивно-плакатная"

Не в количестве знаний заключается образование, 
а в полном понимании и искусном применении того, что знаешь. 

А. Дистервег 

      
       Ожидая задание на первом этапе «125», мы предполагали, что оно будет связано с блокадой Ленинграда. На начальном этапе встречался вопрос о весе дневного хлебного пайка в блокаду. 
         В полном командном составе  мы собрались в школе 20 марта готовые к 1 этапу нашего веб-квеста "Дорогами Победы". Сперва, конечно, ребята внимательно прочитали все рекомендации на странице этапа, затем приступили к выполнению теста "Блокадный хлеб". Его мы прошли на удивление быстро. Раскрыв задание этапа "125", ребята тут же заинтересовались предложенными сервисами для создания интерактивных плакатов: Infogram  и Canva.com. Но пришлось несколько охладить их пыл, напомнив про бонусное задание одного дня. Да, попотели мы над вопросами, чтобы получить бейджи "Военкора". Но, с другой стороны, полезно и ребятам и нам координаторам было познакомиться с некоторыми неизвестными фактами истории. Ребятам особенно понравились вопросы про танк "Малютка" и "папаш".
        Где-то к 14:00, справившись с бонусным заданием, мы перешли непосредственно к сервисам. Судя по всему, "бойцам" нашего отряда уже захотелось домой, поэтому они очень оперативно распределили обязанности между собой. Сервис Infogram на освоение взяли "командир отряда" Мордовина Лера и "взводный" - Мацнев Семен. Я сама лично уже работала в Infogram, поэтому обещала ребятам оказать консультацию. Сразу оговорюсь, они этим не воспользовались. Сервис Canva.com был выбран "политруком" Никитиной Татьяной и "разведчиком" Полежаевым Русланом. На долю нашего "военкора" Маташневой Екатерины досталась работа с огромным количеством материала, посвященному блокаде Ленинграда. А также она взяла на себя и создание интерактивной газеты в сервисе Smore, дабы ответить на проблемный вопрос этапа "Сколько весит жизнь?!". И помимо этого всего, ребятам предстояла работа и по корректировке командного сайта (кое-какие недочеты у нас имелись). Мы с коллегами поначалу недоверчиво отнеслись к такой активности со стороны ребят. Но они нас успокоили: «Всё сделаем, если что-позвоним!». И как  оказалось, ребята большие молодцы! 21-22 марта (два дня) они работали не переставая. Связь между собой держали в "беседе", а со мной - через WhatsApp. Консультировала их много, но все было связано с эстетической стороной работ.
       В целом, первыми работами своих ребят я осталась довольна, хотя в Canva.com  у нас, правда, не получилось вставить аудио. 
 И наступила тишина ...
       25 марта - день тишины или взаимо- и самооценивания. Для меня это действительно оказался день тишины. Заранее проведя инструктаж по оцениванию, я с ребятами договорилась выйти на связь в 12:00. Время и 13:00 и 13:30, что-то как-то тихо. Молчат! Думаю, чем же они заняты? Оказывается, они очень ответственно и скрупулезно подошли к данному виду работы. Вообще, ребята всегда в квестах, доходя до моментов оценивания, начинают сильно погружаться в работу "соперников". Что такого "криминального" они там хотят обнаружить - не понимаю! Но это уже не впервой! Таким образом, подробнейшим образом все разобрав и просмотрев, мы закончили День тишины в 15:30. 
   
        P.S. Говоря же о самооценивании по трём формам, хочется отметить, что учащиеся с удовольствием заполнили контрольный лист самооценивания и контрольный список наблюдения (понравилось использовать заливку), а вот с таблицами ЗИУ подольше посидели (приходится писать и думать, что писать). Но сделали они это все уже 23 марта.


Комментариев нет:

Отправить комментарий